Качественный ремонт АКПП-Москва

Москва ЮАО 33-й км. МКАД пересечение с Варшавским шоссе 170Г ворота 48

Режим работы  КРУГЛОСУТОЧНО  БЕЗ ВЫХОДНЫХ

 

РЕМОНТ ВАРИАТОРА

Вариатор — одна из разновидностей автоматических коробок передач. Отличается отсутствием фиксированных ступеней и обеспечивает плавное (бесступенчатое) изменение передаточного числа по мере разгона или торможения. По конструкции вариаторы бывают нескольких типов, но самым распространённым (почти что единственным на серийных моделях) является клиноременный вариатор. В нём передаточное число меняется при сближении и удалении друг от друга конусных шкивов, между которыми зажат ремень. Передвигает эти шкивы гидравлический привод под управлением электроники, иногда имеющей несколько переключаемых водителем режимов (например, обычный и спортивный).

Наиболее часто встречаются вариаторы японского производства на автомобилях Ниссан, Мицубиси, Тойото, Рено, Ситроен (у французов своих вариаторов нет). По сути вариаторные АКПП проще, чем обычные АКПП, но для ремонта требуются современное оборудование и высококвалифицированный персонал.
Например,  высокий профессионализм нужен при регулировке конуса коробок CVT JF11 и JF15 которые ставятся в автомобили Ниссан Теана, X-Trial, Juke, Qashqai) На вариаторных АКПП не желательно трогаться с места с высокими оборотами. CVT любит более спокойный стиль вождения. Желательно в таких коробках  менять трансмиссионную жидкость каждые 40 000 – 50 000 км пробега, в зависимости от манеры езды. 

 

 

Мы ремонтируем АКПП всех марок

Оставьте заявку на БЕСПЛАТНУЮ консультацию специалиста